Главная \ Пресс- центр \ Цифровые новости \ Цифровой сервис для клиентов

Цифровой сервис для клиентов

Звезда, 05.02.2021, Цифровой сервис для клиентов

Северо-Кавказская магистраль предоставляет возможность оформлять грузовые отправки удалённо, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками. Уровень дистанционного оформления перевозочных документов на СКЖД в настоящее время достиг почти 85%. 

По итогам 2020 года доля электронных документов на СКЖД достигал 77,5%. При этом с применением электронной подписи оформлено около 5,3 млн документов. В декабре прошлого года зарегистрировано 563 тыс. таких документов.

Широкое внедрение на магистрали автоматизированных систем позволяет осуществлять дистанционное оформление, без посещения офисов ОАО «РЖД».

Переговоры с новыми клиентами ведутся в формате аудио- и видеоконференций, а заключение договоров осуществляется удалённо (клиенты отправляют сканированные копии уставных документов на электронную почту и впоследствии досылают оригиналы).

В числе документов, наиболее часто оформляемых через систему ЭТРАН – транспортные накладные, ведомости подачи и уборки вагонов, акты выполненных работ, счета-фактуры.

https://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1552124&archive=56486

ЕСЛИ У ВАС
остались вопросы
Просим позвонить по номеру!
+7 (495) 136-81-10 (Многоканальный)

или оставить заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

КОНТАКТЫ
Мы ждем Вас
Обращайтесь по адресу:
127051 г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12
Обратная связь
Яндекс.Метрика