Главная \ Пресс- центр \ Цифровые новости \ Геймификация на железной дороге: стань «всевидящим оком» ПГК

Геймификация на железной дороге: стань «всевидящим оком» ПГК

pgkweb.ru, 26.01.2021, Геймификация на железной дороге: стань «всевидящим оком» ПГК

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы цифрового развития компании внедрила в приложение для контроля качества вагонов "Мобильный репортер ПГК" бонусную систему и элементы геймификации. Пользователи сервиса теперь могут получать подарки за количество и качество инспекций, повышать свой статус во внутреннем рейтинге приложения и участвовать в челленджах.

"Приложение "Мобильный репортер ПГК" работает стабильно, поэтому мы переходим к следующему шагу - привлечению новых пользователей, повышению качества и полноты инспекций, росту их числа и охвата парка крытых вагонов в целом. Мы внедрили балльную систему, игровую механику, пользовательский рейтинг, а также осуществили редизайн приложения, сделав интерфейс более удобным. Все это, в конечном итоге, нацелено на рост удовлетворенности клиентов и позволит улучшить качество вагонов, которые компания подает им под погрузку", - отметил руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

В рамках внедренной бонусной системы инспекторы "Мобильного репортера ПГК" будут получать баллы за проведенные осмотры и полноту инспекций (наличие фото и комментариев в анкете). В зависимости от активности пользователи будут объединяться в лиги: "Новички", "Бывалые", "Опытные", "Профи" и "Легенды". В каждой из лиг будут присваиваться звания, начиная с "Нового инспектора" и "Специалиста по качеству" до "Виртуоза оценки" и "Всевидящего ока". Всего в дорожной карте достижений предусмотрено 15 уровней. Лидеры, набравшие максимальное количество баллов, будут получать призы от ПГК.

" Кроме того, пользователи приложения смогут участвовать в челленджах: выполнять задания, актуальные в течение определенного промежутка времени. Например, проинспектировать конкретный вагон, который прошел повышенный объем ремонта и перепроверить качество выполненных работ. За это будут начисляться дополнительные баллы. Решение направлено на то, чтобы повысить интенсивность проведения осмотров и вовлеченность участников ", - рассказал заместитель начальника департамента перевозок промышленных грузов и ТНП ПГК Роберт Буйдов.

В перспективе клиенты, которые активно используют "Мобильный репортер ПГК", смогут получать скидки на перевозки и другие бизнес-бонусы.

Приложение "Мобильный репортер" было запущено в апреле 2019 года. Сейчас им пользуются более 1,3 тыс. пользователей. За 2020 год проведено свыше 18,5 тыс. инспекций - охвачено 70% парка крытых вагонов оператора. Сформированная обширная цифровая база данных позволяет ПГК следить за состоянием подвижного состава в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны.

https://pgkweb.ru/press-room/news/geymifikatsiya-na-zheleznoy-doroge-stan-vsevidyashchim-okom-pgk/

http://www.kommersant.ru/doc/4662164

http://www.logistika-prim.ru/press-releases/geymifikaciya-na-zheleznoy-doroge-stan-vsevidyashchim-okom-pgk

 

К аннотации

 

ЕСЛИ У ВАС
остались вопросы
Просим позвонить по номеру!
+7 (495) 136-81-10 (Многоканальный)

или оставить заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

КОНТАКТЫ
Мы ждем Вас
Обращайтесь по адресу:
127051 г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12
Обратная связь
Яндекс.Метрика