Главная \ Пресс- центр \ Цифровые новости \ RAILFREIGHT: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ РОССИИ РАЗБОГАТЕТЬ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

RAILFREIGHT: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ РОССИИ РАЗБОГАТЕТЬ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

ПолитРоссия (politros.com), Москва, 22 августа 2020, RAILFREIGHT: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ РОССИИ РАЗБОГАТЕТЬ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

Автор: Ильинская Анна

Компания "Российские железные дороги" активно внедряет цифровые технологии, что позволяет национальному перевозчику значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Введенные ноу-хау оказались особенно востребованными во время пандемии коронавируса. О цифровых достижениях, "поставленных на рельсы", рассказывает голландское издание Railfreight. Эксклюзивный перевод статьи представляет своим читателям "ПолитРоссия".

"В России быстрыми темпами идет цифровизация услуг железнодорожного транспорта, - отмечают аналитики из Нидерландов. - РЖД постоянно увеличивает долю контейнеров, которые оформляются безбумажным способом с помощью специализированных цифровых платформ. Компания также внедрила собственную CRM-систему для улучшения обслуживания клиентов".

Издание Railfreigh напоминает: в сентябре прошлого году компания "Российские железные дороги" запустила проект "Интертран". Он предполагает внедрение электронных накладных для контейнерных грузов, особенно для транзитных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Японию и Южную Корею, в Европу. Уже сегодня можно говорить об успехах этой инициативы.

К примеру, на железных дорогах Дальневосточного федерального округа доля контейнеров, оформленных электронным способом, увеличилась с 9 % в конце 2019 года до 74 % в июле текущего года.

По данным РЖД, с начала года в регионе было выдано более 11 400 электронных накладных на перевозимые грузы. Рекордные показатели зафиксированы в июле: в этом месяце было обработано более 2500 электронных документов.

"Столь значительный рост объясняется повышенным клиентским спросом на дистанционное оформление грузов в связи с пандемией коронавируса", - объясняют эксперты издания Railfreight.

Дочерняя компания ОАО "РЖД Логистика" также ориентирована на цифровые решения, отмечают голландские обозреватели. Она стала первой компанией в структуре национального железнодорожного перевозчика, внедрившей Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

"Это решение позволяет логистическому провайдеру улучшить коммуникацию с клиентами, поскольку многие процессы автоматизированы", - отмечает автор Railfreight.

Запустив новую систему, "РЖД Логистика" сделала еще один шаг к усовершенствованию работы с большими базами данных. Каждый клиент имеет свой собственный онлайн-кабинет с информацией о сделках, отгрузках, транспортных решениях и так далее. Все это будет использовано для разработки новых онлайн-сервисов. Кроме того, планируется интегрировать CRM-систему с другими внутренними системами РЖД, пишет Railfreigh.

Все эти ноу-хау помогут РЖД привлекать новых клиентов для грузоперевозок - в том числе, транзитный рейсов из других стран, что, безусловно, принесет компании большой доход.

Ранее "ПолитРоссия" писала о том, как железнодорожный Шелковый путь принесет России миллиарды.

Автор: Анна Ильинская

ЕСЛИ У ВАС
остались вопросы
Просим позвонить по номеру!
+7 (495) 136-81-10 (Многоканальный)

или оставить заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

КОНТАКТЫ
Мы ждем Вас
Обращайтесь по адресу:
127051 г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12
Обратная связь
Яндекс.Метрика