Главная \ ЭТП ГП \ Цитаты об ЭТП ГП

Цитаты об ЭТП ГП

Алексей Шило
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД"

Сервисная линейка ЭТП ГП не статична, она постоянно совершенствуется, целенаправленно реагирует на вызовы складывающейся конъюнктуры транспортного рынка и адаптируется к потребностям пользователей услуг.

Приоритетными задачами развития являются диверсификация предоставляемого опциона, создание
комфортной деловой среды для всех участников перевозочного процесса, а также консолидация и прозрачность финансовых потоков в части взаиморасчётов за перевозки грузов и оказание дополнительных услуг.

Виктор Воронович
Генеральный директор АО «ФГК»

– Мы работаем на площадке с момента ее ввода в эксплуатацию в апреле 2017 года. Считаю, что это важная платформа для удовлетворения клиентского спроса, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса. По итогам 2,5 лет работы более 800 клиентов воспользовались вагонами Компании посредством ЭТП ГП. Лидирующие позиции ФГК на площадке объясняются развитой ИТ-инфраструктурой Компании, позволившей полностью автоматизировать продажи. Время на подготовку ответа нашими системами на запрос клиента составляет несколько секунд, а количество запросов, обрабатываемых в течение суток, исчисляется тысячами.

Уверен, что в ближайшей перспективе площадка, помимо своей основной функции, станет одним из инструментов исследования рынка грузоперевозок, способным анализировать спрос и предложение на услуги по предоставлению вагонов и раскрывать эту информацию пользователям площадки. В этих целях в интерфейс клиента будет добавлена информация об операторской доходности, а также внедрен механизм «обратной связи» с возможностью предложения оператору ставки за предоставление вагона.

ЭТП ГП имеет высокий потенциал дальнейшего развития, в том числе в части расширения возможностей для мультимодальных перевозок и внедрения дополнительных сервисов.

Источник - «Транспортно-логистическом вестник РЖД», октябрь 2019, № 3 (4)

 

Алена Зябкина
Президент НП ГЖТ

Мы видим, что у грузовладельцев есть потребность в услугах Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в связи с дефицитом подвижного состава на открытом рынке….

ЭТП ГП постоянно дорабатывается. Если первоначально электронную площадку планировали под использование для малых и средних грузовладельцев, то в настоящий момент она востребована и у крупных грузовладельцев.

Людмила Пушкина
Начальник транспортного управления Сибирской угольно энергетической компании (СУЭК)

Компания работает на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» с января, и за этот период мы получили порядка 1 тыс. полувагонов. По сравнению с прямой работой с операторами преимущество площадки заключается в том, что заказ на подвижной состав со стороны РЖД будет гарантированно выполнен.

Но у нас есть предложения, как улучшить работу ЭТП ГП. Хотелось бы, чтобы площадка была адаптирована для крупного грузоотправителя и на ней можно было делать заказы на большие объёмы перевозок, в том числе экспортные. Кроме того, необходимо расширить горизонт планирования, скажем, на месяц, с точным указанием дат, а также предусмотреть возможность вносить изменения в заказ. Сейчас его можно только отменить, уплатив штраф. Ещё нужна возможность корректировать основной утверждённый план перевозок и заказ в ЭТП ГП, чтобы они не дублировались и объём подвижного состава не удваивался.

Источник - "Транспортно - логистический вестник РЖД",  №1, октябрь 2018г. 

Андрей Рыженков
Заместитель генерального директора по логистике АО «Первая грузовая компания» (ПГК)
– В апреле этого года мы подписали контракт с дочерней структурой РЖД – «Цифровая логистика» – о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте. Одним из ключевых направлений нашего партнёрства как раз является совместная работа над расширением функционала электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). В рамках этого соглашения сформирована постоянная рабочая группа, в задачи которой входит улучшение сервиса.
По предложению ПГК РЖД сделали доступными на площадке перевозки в порты во внутрироссийском сообщении. С июня мы также в тестовом режиме выставляем на площадку крытые вагоны для оценки всех рисков и возможностей.
Дальнейшее развитие ЭТП, на наш взгляд, возможно за счёт внедрения мотивационных программ для операторов грузовых вагонов. Это может быть как изменение нормативной базы или организационные решения, так и дополнительные технические возможности. Например, разработка интерфейса не только для грузоотправителей, но и операторов подвижного состава.
Юлия Прокошева
специалист по работе с подвижным составом ООО «Северснабкомплект»

Нам нужны полувагоны для перевозки щебня, песка и строительных материалов. Причём неважно, получит ли их сама компания или карьеры. 

«Северснабкомплект» является действующим членом Ассоциации производителей и потребителей «Карьеры Азии», поэтому мы знаем, что у них возникают такие же сложности с парком для вывоза щебня. Хотелось бы, чтобы приоритеты на ЭТП ГП отдавались всё-таки грузоотправителям и ОАО «РЖД» контролировало распределение парка. Технически ЭТП ГП организована очень хорошо, но подвижного состава на площадке крайне мало, на ней присутствуют только АО «Федеральная грузовая компания» и АО «Первая грузовая компания».

Источник - "Транспортно - логистический вестник РЖД",  №1, октябрь 2018г. 

Алексей Шуваев
Заместитель начальника отдела по перевозкам нефтеналивных грузов ПАО «Совфрахт»
– По нашей оценке, для того чтобы операторы более активно размещали свои вагоны на электронной площадке, необходимо увеличение клиентской базы грузоотправителей. Предоставление скидки на железнодорожный тариф на вагоны, отправленные через ЭТП, также положительно скажется на отношении операторов. Для того чтобы сделать площадку более привлекательной, необходима реклама. Также операторов может привлечь проведение совещаний с целью разъяснения порядка работы площадки для грузоотправителей и собственников вагонов. Наша компания уже заключила договор с ЭТП, и мы планируем в дальнейшем развивать сотрудничество.
Вячеслав Станиславский
Первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания»
– Присутствие на ЭТП ОАО «РЖД» может быть удобным как для небольших грузоотправителей, так и операторских компаний с ограниченным вагонным парком. Очевидно, что такие площадки в первую очередь необходимы для спотовых рынков. Крупным грузоотправителям, имеющим кэптивных операторов, либо компаниям, работающим в рамках сервисных контрактов, нецелесообразно менять существующую систему работы на схему, которая не обеспечивает долгосрочное планирование и не даёт гарантию на вывоз груза. В целом мы поддерживаем создание электронных торговых площадок, в том числе независимых.
Андрей Громовой
Генеральный директор ООО «Промнерудтранс»
– Чтобы привлечь операторов на электронную площадку, нужно сделать ЭТП доступной для пользователей. Сейчас есть много нареканий из-за того, что площадкой пользуются только отдельные компании и большинство заказчиков услуги лишены доступа. Другими словами, ты можешь зайти на ЭТП, но ты не получаешь услугу и не можешь разместить свой заказ для исполнения, потому что нет необходимого предложения по подвижному составу. Пока есть дефицит парка, площадка будет с точки зрения рыночных механизмов не очень востребована. Для того чтобы привлечь туда операторов, сам способ предоставления услуги на ЭТП подразумевает либо отсутствие дефицита вагонов, либо какое-то волевое решение оператора разместить какую-то часть своего парка на этой площадке.
В условиях профицита парка электронная торговая площадка, конечно, была бы интересна для всех операторов как дополнительный механизм продажи услуг. Однако сегодня рынок операторов стабилен, понятен, и поэтому работа на ЭТП на данный момент для операторов вторична по сравнению с первичными обязательствами в рамках сервисных контрактов.
Денис Семёнкин
Заместитель председателя Некоммерческого партнёрства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖДПС):
– У ЭТП нет каких-то преимуществ перед продажей вагоноотправок традиционным образом по прямым договорам с клиентами. К примеру, нет возможности взыскивать штрафы с клиентов за задержки вагонов с погрузки и выгрузки. А сейчас практически все операторы начинают активно взыскивать за задержку вагонов с погрузки и выгрузки, потому что это помогает компенсировать свои расходы. Площадка же не предоставляет такой возможности. В условиях дефицита парка и минимальной конкуренции между операторами сдавать свои вагоны на площадку, где в их отношении проводятся жёсткие конкурентные процедуры, психологически очень некомфортно.
Преимущества, которые могли бы привлечь операторов на ЭТП, – например, более быстрый оборот вагона, то есть ускоренные процедуры погрузки и выгрузки. А самое главное, что может привлечь оператора, – это более высокая ставка по сравнению с рынком.
ЕСЛИ У ВАС
остались вопросы
Просим позвонить по номеру!
+7 (495) 136-81-10 (Многоканальный)

или оставить заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

КОНТАКТЫ
Мы ждем Вас
Обращайтесь по адресу:
127051 г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12
Обратная связь
Яндекс.Метрика