Главная \ Медиа \ СМИ о компании \ Султан Аббасов: "Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность"

Султан Аббасов: "Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность"

13.12.2019 15:52:59

Логистика Новости

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Два мировых гиганта – компании Alibaba и Amazon – не могут жить без логистической компоненты, так как если товары не будут доставлены в нужное время и нужный срок, этот бизнес рухнет. Такую позицию во время пленарной дискуссии на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, озвучил первый заместитель генерального директора ООО «Цифровая логистика» Султан Аббасов.

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Он отметил, что драйверным процессом цифровизации являются, конечно, и внешние факторы. «На сегодня альтернативой Шелковому пути – доставке грузов с Востока на Запад – является морская перевозка. Мы действительно отдаем себе отчет в том, что это наш конкурент, если мы говорим о сухопутном, в частности, железнодорожном транспорте. У нас около 15 дней занимает только оформление документов и подготовка перевозки. Очевидно, что использование цифровых технологий позволяет это время сократить в разы и повысить конкурентоспособность», – сказал он.

С. Аббасов сравнил железнодорожный и морской маршрут и отметил, что рассматривать железнодорожную инфраструктуру только внутри только РФ, наверно, не слишком дальновидно. Необходимо учитывать тот потенциал, который можно раскрыть в том числе благодаря транзитным перевозкам.

«Среднее время следования груза по морскому маршруту составляет 45 дней, по железнодорожному – 36 дней. Есть и более быстрый способ, но это скорее единичная история. 15 дней, которые уходят сейчас на планирование и подготовку всей необходимой базы для осуществления перевозки офлайн – это, конечно, сигнал для того, чтобы использовать современные информационные технологии для сокращения сроков доставки. Это как раз то, что предлагает «Цифровая логистика» для повышения конкурентоспособности по отношению к морским перевозкам и доступности железнодорожного транспорта», – прокомментировал С. Аббасов.

Он добавил, что упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность.

Автор:Наталья Гусаченко

https://www.rzd-partner.ru/logistics/news/uprostit-dostup-klienta-k-uslugam-zheleznodorozhnogo-transporta-znachit-povysit-ego-privlekatelnost-/

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
ЕСЛИ У ВАС
остались вопросы
Просим позвонить по номеру!
+7 (495) 136-81-10 (Многоканальный)

или оставить заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время

КОНТАКТЫ
Мы ждем Вас
Обращайтесь по адресу:
127051 г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 12
Обратная связь
Яндекс.Метрика